Сб. Ноя 26th, 2022

Азов



Премия в области коммуникаций LOUD назвала лучшие пиар-кампании 2021 года. Пиар-проект «Таганрогский трамвай» занял первое место в категории «Urban: территориальные творческие проекты», а также получил гран-при конкурса. Напомним, модернизацию всей трамвайной сети Таганрога осуществляет компания «Синара – Городские Транспортные Решения» («Синара – ГТР», входит в Холдинг «Синара – Транспортные Машины»). Коммуникационным партнером «Синара – ГТР» по проекту выступила стратегическая группа «Гиперион».

  • Мы смогли успешно сформировать образ социально-ориентированного проекта государственно-частного партнерства по комплексной реконструкции городской трамвайной сети с «человеческим лицом». Таким образом, обновленные таганрогские трамваи стали символом комфортного, надежного и доступного общественного транспорта, существенно способствующего повышению качества жизни населения. Мы смогли сформировать доверительное отношение общественности к данному проекту и в итоге добились преобразования имиджа «Таганрогского трамвая» из городского транспорта в территориальный бренд, известный по всей России, – прокомментировала начальник управления по связям с общественностью «Синара – Транспортные Машины» Екатерина Годлевская.

Коммуникационный проект «Таганрогский трамвай» взял гран-при премии LOUD


Премия в области коммуникаций LOUD вручается ежегодно, в ней участвуют частные компании, PR-агентства, общественные организации, а также органы государственной власти, представляющие осуществляемые ими программы в разных сферах от студенческих задумок до арт-проектов в бизнесе. Церемония награждения прошла 28 июля в Санкт-Петербурге.

от vadim

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *