Сб. Ноя 26th, 2022

Азов



В случае утраты трудоспособности в результате несчастного случая на производстве необходимо определить степень утраты профессиональной трудоспособности.

В соответствии с Федеральном законом «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» степень утраты профессиональной трудоспособности (УПТ) и профессиональные заболевания устанавливают организации медико-социальной экспертизы (МСЭ). Обязательное страхование включает в себя расходы на медико-социальную реабилитацию и профессиональное восстановление.

В рамках проведения МСЭ должны быть собраны документы:

— акт о несчастном случае на производстве;

— трудовая книжка пострадавшего работника или сведения о его трудовой деятельности, если пострадавший не работает;

— заключение государственного инспектора по охране труда.

Документы могут быть предоставлены как в бумажном виде, так и в электронном формате. Все документы должны быть подписаны руководителем.

Пострадавший сотрудник – получатель услуги медико-социальной экспертизы представляет данные документы в бюро МСЭ по собственной инициативе.

Работодатель направляет в учреждение МСЭ заключение госинспектора об условиях труда на данном производстве и характере работ, которые выполнял пострадавший работник.

В случае несогласия с выводами территориальной МСЭ, гражданин вправе обжаловать данное решение в главное бюро МСЭ в течение месяца либо в суд.

Раннее мы сообщали, что В Таганроге благоустроили спортивную площадку в рамках программы «Сделаем вместе».

от vadim

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *